Бизнес-платформа гостеприимства

В Москве в четвертый раз состоится одно из самых грандиозных и ожидаемых мероприятий для отельеров и всех представителей российского бизнеса различных сегментов — ежегодная церемония вручения премии Russian Hospitality Awards.

Награждение победителей проходит ежегодно в феврале в одном из самый роскошных отелей Москвы. На мероприятие съезжается 350 отельеров-финалистов и предпринимателей из разных городов и стран. Ключевая аудитория премии — это генеральные менеджеры сетевых отелей, собственники и управляющие индивидуальных гостиниц, представители управляющих компаний, операторы, генеральные директора международных гостиничных сетей, политические деятели из сферы туризма, девелоперы.

Кроме торжественной церемонии награждения лучших отелей России и прямого общения с ключевыми персонами, партнеры проекта имеют возможность получить масштабную поддержку в прессе, которая включает в себя регулярные публикации эксклюзивных материалов об услугах и продуктах, интервью с первыми лицами компании, информационные рассылки по базе премии, состоящей из 8000 контактов. Пиар-кампания рассчитана на информирование аудитории отельеров о продуктах и решениях партнера задолго до церемонии, чтобы дать возможность в полной мере рассказать о деятельности компании. Организаторы проекта, в свою очередь, оказывают содействие в проведении деловых встреч партнеров с представителями гостиничной индустрии.

Главная особенность проекта состоит в том, что отношения с партнерами носят исключительно эксклюзивный характер. Каждый сегмент представлен индивидуально, что позволяет партнеру заявить о себе в полной мере, без конкурентов.

Партнёрская сеть премии состоит из российских и международных компаний сегмента HoReCa от стартапов до настоящих профессионалов.

Подготовка к четвертой церемонии награждения лучших гостиничных объектов уже началась. С условиями партнерства с премией можно ознакомиться на сайте Russian Hospitality Awards 2018.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства