Больше роскоши, больше направлений

Starwood Hotels & Resorts подписывает договор о расширенном партнерстве с гостиничной сетью Design Hotels.

На ежегодной Международной выставке элитных путешествий International Luxury Travel Market компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE:HOT) сегодня объявила о заключении расширенного партнерства с гостиничной сетью Design Hotels™ AG (FRA:LBA), для клиентов это партнерство будет представлено в виде 11го бренда Starwood. 10ый бренд Starwood, Tribute Portfolio, был запущен всего семь месяцев назад, весной 2015 года. Компания Starwood является крупнейшим инвестором Design Hotels™ с 2011 года, однако до сих пор она не принимала участия в управлении сетью. Расположенный в Берлине гостиничный консорциум Design Hotels™ уже более двух десятилетий предоставляет услуги глобального бронирования, сбыта и маркетинга входящим в него независимым гостиницам и курортам. В консорциуме насчитывается более 300 отелей, объединенных единой концепцией эксклюзивности, созданных дерзкими, талантливыми и неординарными отельерами, которых в компании называют «оригиналами».

Гостиницы сети Design Hotels™, отобранные для участия в партнерской программе, теперь можно забронировать через веб-сайты компании Starwood, мобильные приложения и международную сеть центров обслуживания клиентов, так что участники программы Starwood Preferred Guest (SPG®) получат больше возможностей и смогут насладиться неповторимым отдыхом на самых популярных направлениях. Гости, бронирующие номера напрямую через каналы Starwood, теперь получат специальные дополнительные возможности программы SPG и будут зарабатывать баллы Starpoints во время проживания в гостиницах сети Design Hotels™, принимающих участие в расширенной партнерской программе. Данное партнерство поможет широко представить Design Hotels™ в системах бронирования и лояльности Starwood, по праву считающихся лучшими в отрасли. Это обеспечит знакомство нового круга международных туристов с непревзойденным сервисом гостиниц Starwood и удостоенной многих наград программой лояльности SPG.

«Для постояльцев гостиниц Starwood и участников программы SPG наше новое маркетинговое партнерство с сетью Design Hotels™ будет представлено в виде 11го бренда Starwood. Он займет особую нишу в нашем уникальном портфеле всемирно известных брендов и предоставит путешественникам еще больше вариантов выбора наших гостиниц по всему миру», — заявил Адам Арон, и. о. генерального директора Starwood Hotels & Resorts Worldwide, — «Эти независимые дизайнерские гостиницы смогут оценить все преимущества мощных систем лояльности и бронирования компании Starwood. Они помогут и нам увеличить доходы владельцев и акционеров, а также привлечь в программу SPG больше ценных гостей, составляющих более половины всех постояльцев Starwood».

Первыми гостиницами, включенными в партнерскую программу SPG, станут Gramercy Park Hotel в Нью-Йорке, США, Ten Bompas в Йоханнесбурге, Южная Африка, C-Hotel на озере Комо, Италия, Nira Montana в Ля Туиль, Италия, Nira Alpina в Санкт-Мориц, Швейцария и Kruisherenhotel Maastricht в Нидерландах. Кроме того, гостиницы ION Luxury Adventure Hotel в Исландии, Tribe Hotel в Кении, а также сеть гостиниц Grupo Habita в Мексике должны присоединиться к программе до конца года. В начале 2016 года в программу войдет еще несколько отелей Design Hotels™, представляющих такие наиболее популярные туристические направления, как Лондон (Town Hall Hotel), Стамбул (Gezi Istanbul), Шанхай (The Waterhouse at South Bund), Афины (New Hotel), Сингапур (Wanderlust), Францию (Les Bains), и Южную Корею (nest hotel). Ожидается, что в течение следующего года ряды отелей-партнеров пополнят и другие гостиницы сети Design Hotels™, включающей в себя 296 отелей, расположенных в самых разных уголках мира, от крупнейших мегаполисов до пляжных и горных курортов, и даже совсем необычных мест. Гостиничная сеть включает в себя отели сегментов премиум-класса и класса-люкс. Гостиницы Design Hotels™ встречают своих гостей неподражаемой культурной самобытностью и искренним радушием, они созданы, чтобы дарить путешественникам и местным жителям незабываемые впечатления и оставлять неизгладимые воспоминания.

«С момента основания Design Hotels™, более 20 лет назад, мы привлекли к себе множество сторонников и создали впечатляющий портфель гостиниц вместе с искусными мастерами, которые разрабатывали дизайнерские решения, оставляющие насыщенные, яркие и оригинальные впечатления», — заявил Клаус Зендлингер, основатель и генеральный директор Design Hotels™, — «Мы продолжаем увеличивать свою нишу в сегменте «новой роскоши» и поэтому рады, что первые гостиницы нашей сети уже смогли присоединиться к программе SPG и воспользоваться преимуществами нашего партнерства со Starwood. Мы надеемся, что все больше и больше наших отелей смогут оценить выгоду расширенного партнерства, и планируем включение в программу еще как минимум 40 гостиниц в начале 2016 года».

Члены SPG, бронирующие проживание в гостиницах-партнерах из сети Design Hotels™ с помощью каналов Starwood, получат целый ряд дополнительных преимуществ:

  • Два балла Starpoints за каждый потраченный доллар США (три балла Starpoints членам программы SPG со статусом Gold и Platinum)
  • Получение элитного статуса при накоплении ночей пребывания и продолжительном членстве в программе SPG
  • Дополнительные услуги в номерах — бесплатный высокоскоростной интернет и минеральная вода
  • Члены программы SPG со статусом Gold и Platinum в качестве приветственного подарка автоматически получают бонус в виде баллов Starpoints
  • Предоставление Бесплатных ночей в подарок запланировано на март 2016

«Для наших членов программы SPG это новое партнерство сулит много перспектив», — заявил Марк Вондрасек (Mark Vondrasek), старший вице-президент по вопросам коммерческого обслуживания компании Starwood, — «Наша сосредоточенность на развитии элитных гостиничных брендов плюс партнерство с такими компаниями, как Delta, Uber, American Express и Emirates Airline, а теперь и Design Hotels™, продолжает повышать привлекательность программы лояльности, побуждая путешествующих делать выбор в пользу отелей Starwood».

Юридически гостиничный консорциум Design Hotels™ продолжит свою деятельность под руководством Зендлингера и его берлинской команды независимо от компании Starwood. Расширенное партнерство со Starwood предоставляет отелям-партнерам широкие возможности систем бронирования и лояльности, но при этом не меняет бизнес-модель компании Design Hotels™. Команды департаментов сбыта, маркетинга и развития компании будут, как и прежде, работать независимо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства