Бронируем за месяц на 2-3 дня

Россияне бронировали через Expedia и Hotels.com гостиничные номера по данным за минувший год на 38% больше по сравнению с 2008 г.

По информациии Expedia, в 2009 г. количество работающих с Expedia гостиниц в России выросло на 82% по сравнению с 2008 г. Тогда прирост составил 67%, а в 2007 г. количество участников системы возросло на 66% по сравнению с 2006 г. В общей сложности, за период с 2006-го по 2009 гг. количество работающих с Expedia гостиниц выросло в нашей стране в пять раз.

Тем не менее, несмотря на заметный рост бронирований в прошлом году, он оказался несколько ниже показателей двух предыдущих лет. В 2007 г. прирост бронирований на российском рынке составил 77%, а в 2008 г. – 44%. В компании объясняют падение показателей общим ухудшением ситуации на туристическом рынке.

Одновременно снизилась и средняя стоимость номеров, которые бронировали в 2009 г. россияне. Если в 2007 г. она составляла $189, в 2008-ом – $194, то в прошедшем году – $126. Здесь сказался не только кризис, но и, как считают в Expedia, присоединение к Expedia/Hotels.com многих двух- и трехзвездочных гостиниц.

Кроме цены и спроса, другие показатели российского рынка в кризисном году практически не изменились: российский путешественник бронировал гостиничный номер примерно за месяц до поездки, в среднем на 2,7 дней.

Самыми популярными у россиян интернет-ресурсами по бронированию отелей оказались европейские сайты, включая сайты на русском, украинском и других восточноевропейских языках. В общем все сайты, вошедшие в Топ-10 иностранных интернет-ресурсов по бронированию гостиниц в России, улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом.

Особенно это относится к Европейским партнерам Expedia и voyages-sncf.com (76% и 124% соответственно).

Россия – самая перспективная в Европе страна по показателям роста числа гостиниц, работающих с Expedia. Количество посетителей, бронирующих российские отели на сайтах компании, выросло в 2009 г. на 27%, уточнили в Expedia.

Для справки: Expedia Inc. (NASDAQ: EXPE) – крупнейшая туристическая интернет-компания, владелец ведущих отраслевых брендов Expedia и Hotels.com, управляющая более чем 80 сайтами по бронированию номеров в гостиницах по всему миру. Технологию бронирований Expedia используют также многие ведущие глобальные авиалинии, сети гостиниц, потребительские бренды, сайты с большим объемом посещений и тысячи партнерских сайтов по всему миру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства