В Москве состоялся открытый тренинг по эффективному бронированию

В октябре этого года в очередной раз в открытом формате состоялся один из самых популярных тренингов Гостиничной тренинговой компании Big Tree «Эффективное бронирование». Сотрудники отелей из разных городов России провели два продуктивных дня в Москве, чтобы узнать все тонкости успешного бронирования.

В этот раз тренинг собрал представителей гостиниц из таких городов России как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Московской, Калужской областей и других регионов России. На мероприятии встретились специалисты с разным опытом и различными подходами в работе. У участников была возможность получить множество эффективных инструментов работы и знаний, познакомиться друг с другом, поделиться целями, идеями, а также обсудить технологии работы, представленные на тренинге. Участники подробно разобрали актуальные технологии успешного бронирования: разработка портрета потенциального гостя, выработка навыка телефонных продаж, продажа дополнительных услуг, повышение конверсии бронирований, удержание гостя на линии и многое другое.

«Очень увлекательный и доступный для понимания тренинг. Имеющиеся знания систематизировались, приобрела новые», – делится впечатлениями Гребенюк Диана, менеджер по бронированию, санаторий «Заполярье», Сочи.

Важной практической частью тренинга стало осуществление реальных звонков в отели. Проверяя, как работают специалисты по бронированию в разных гостиницах, участники могли проанализировать все этапы: от приветствия гостя до завершения продажи номера. Была проделана большая работа над ошибками и сделаны полезные выводы. По окончании тренинга всем участникам вручили сертификаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства