В отеле «Азимут Полярная Звезда Якутск» новый генеральный менеджер

С 1 сентября 2017 года пост генерального менеджера «Азимут Отель Полярная Звезда Якутск» занимает Альбина Сагидуллина. Она приведет объект к стандартам сети и наладит эффективное управление.

До своего назначения на пост генерального директора «Азимут Отель Полярная Звезда Якутск» Альбина занимала должность операционного директора этого отеля. Ее карьера в гостиничном бизнесе также началась с Azimut Hotels. В 2007 году выпускницу Московского государственного педагогического университета им. М.А. Шолохова назначили портье службы приема и размещения в «Азимут Отель Уфа». Продолжая карьеру в компании, Альбина Сагидуллина к 2011 году стала руководителем службы гостевого сервиса «Азимут Отель Уфа». В 2013-2014 годах она принимала участие в открытии «Азимут Отель Сочи», где возглавила службу приема и размещения. С 2014 и до мая 2017 Альбина работала в Holiday Inn Ufa и отеле Rosa Ski Inn горнолыжного курорта Роза Хутор.

В новой должности в зону ответственности Альбины Сагидуллиной войдет руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической и операционной деятельностью отеля. Также Альбина будет следить за соответствием объекта стандартам бренда Azimut Hotels и контролировать качество предоставляемых гостям услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства