В 2018 году Azimut Hotels по темпам роста опередила международных операторов

По данным международной консалтинговой компании JLL, в 2018 году Azimut Hotels стала одной из наиболее активно развивающихся гостиничных сетей России, опередив по динамике роста на отечественном рынке международных операторов.

В 2018 году международная сеть Azimut Hotels увеличила номерной фонд на 1300 номеров. Сегодня сеть насчитывает 36 гостиниц с номерным фондом в 7000 номеров.

Azimut Hotels в течение прошедших двух лет концентрировалась на стратегии развития посредством договоров управления. В текущем году по договорам управления и франшизы были запущены «Azimut Отель Кемерово», «Azimut Отель Переславль», «Azimut Отель Суздаль», «Azimut Отель Пенза», «Azimut Отель Прометей Небуг» (Туапсе), «Azimut Отель Мирный», «Azimut Отель Кызыл» (Республика Тыва), «Azimut Отель Нальчик». Сеть Azimut Hotels продолжает расширять своё присутствие в городах и регионах России.

По словам генерального директора Azimut Hotels Максима Бродовского, для всего гостиничного рынка России 2018 год стал очень удачным. Во многом это случилось благодаря проведению в нашей стране чемпионата мира по футболу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства