Как увеличить загрузку отеля?

Многие отельеры вздыхают: «Легко говорить о высоких процентах загрузки гостиниц, если город является туристическим центром. А как выживать небольшим заведениям в регионах?»

Увеличение загрузки номерного фонда может носить точечный характер, если сделать более эффективным один из уже существующих каналов сбыта. Чтобы увеличить посещаемость сайта, к примеру, обратите внимание на оптимизацию контента, SEO-оптимизацию для поисковиков, модернизируйте группы в социальных сетях. Для увеличения количества бронирований через IDS/ OTA разработайте алгоритм для работы в Extranet с правильной тарифной стратегией.

Это все, безусловно, позитивно отразится на продажах. Но проблему загрузки раз и навсегда не решит. Вот, что советуют специалисты по гостиничному консалтингу:

  • Не прекращайте рекламу в период низкого спроса. Особенно это касается рекламы в Яндекс и Google — если гость ищет подходящее заведение, Ваша гостиница или отель должны попасться ему на глаза в числе первых;
  • Проанализируйте систему навигации по сайту. Сделайте ее как можно удобнее. И не поленитесь изучить обновления у конкурентов;
  • Грамотно пользуйте систему лояльности. Часто отельеры допускают ошибку, рассылая предложение сразу по всей базе. «Выхлоп» с такой рассылки, чаще всего, невелик. Установка фильтров и выборка по ним увеличат шансы на заинтересованную реакцию;
  • Предлагайте больше, чем нужно клиенту за те же деньги. Особенно — в сезон падения спроса. Гости обожают приятные сюрпризы. И если вы предложите им номер люкс по цене эконома — они будут в восторге, приедут еще и посоветуют Вас знакомым.

Об этих и многих других хитростях в привлечении гостей расскажет Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» (г.Москва).

Семинар пройдет в рамках специализированной выставки HoReCa Expo Ural, которая состоится 1-3 марта 2016 года в МВЦ Екатеринбург-ЭКСПО. Вход свободный. Количество мест ограничено, желательна предварительная запись congress@expo96.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства