Качество гарантировано

IHG объявила о расширении Программы гарантии качества (Quality Assurance program) для всех своих гостиниц и брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Программа подразумевает оценку уровня сервиса и повышение его соответствия имиджу управляемых брендов в 650 отелях этих регионов. В рамках программы компания будет сотрудничать с LRA Worldwide, Inc. – ведущим мировым поставщиком услуг по оценке качества в гостиничном бизнесе.

Совместно с LRA был разработан протокол оценки шести брендов IHG, представленных в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Express by Holiday Inn, Hotel Indigo и Staybridge Suites. Согласно намеченной стратегии, специалисты LRA будут ежегодно проводить оценочные процедуры во всех отелях этих брендов. Добавим, что LRA Worldwide, Inc. уже сотрудничает с шестью ведущими гостиничными операторами мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства