«Комфорт и уют» расширяет границы

За годы своего существования Конкурс «Комфорт и Уют» показал высокий интерес отельеров к подобной форме общения и обмена опытом. При этом не раз звучали пожелания специалистов расширить программу, включив соревнования и представителей других служб. В 2015 году в программу решено включить новое направление – «Служба приема и размещения». Соревнования будут проходить в номинации «Администратор» и включать также задания заочного и очного этапов.

Заочный этап для представителей СПиР будет уже традиционно проходить в виде теста. И здесь так же, как и в направлении «Хаускипинг», не будет ничего, что не отвечало бы основным требованиям к должности. Эксперты готовят вопросы, отражающие тот минимум необходимых знаний, которым должны обладать представители службы, по сути, одной из первых встречающих гостей. Какие документы может и должен предъявить гость при заезде, какие категории номеров существуют, что такое группа клиентов, – согласитесь, для администратора это азбучные истины!

Очный этап соревнований можно будет наблюдать – как и работу горничных – на большом экране. Представители СПиР продемонстрируют свой уровень владения иностранным языком, а также умение решать возникающие в гостинице не совсем стандартные ситуации.

Как отмечает Наталья Обыденнова, генеральный директор бизнес-отеля «Охотник» и консультант по направлению СПиР, «соревнования администраторов будут более интересны гостиницам, ведь в службе приема и размещения не используется аутсорсинг, все сотрудники – свои».

Напомним: организатором Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют» выступает Медиадом «Планета отелей».

В 2015 году конкурс проводится при поддержке Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы, Министерства культуры Московской области, а также постоянных партнеров Медиадома: «Первого клуба профессионалов гостеприимства», АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, Ассоциации выпускников колледжа Царицыно, факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно».

Патрон Конкурса – компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн».

Информационная поддержка:

Генеральный партнер: Журнал «Планета отелей. Тенденции. Менеджмент. Инвестиции».

Официальные информационные партнеры:

  • Портал HoReCa.ru
  • Портал new-hotel.ru
  • Журнал CLEANING
  • Международный телеканал TV-MIX
  • Телеканал «Московит»
  • Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта»
  • Портал TRIP2RUS

Информация по участию в Конкурсе можно увидеть на сайте мероприятия.

Заявки от гостиничных предприятий, а также компаний, предоставляющих аутсорсинговые и аутстаффинговые услуги на гостиничном рынке, принимаются по электронной почте: hotelsmedia@mail.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства