Маркетологи отелей могут «померяться силами»

Первая независимая Премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards предлагает посмотреть, как работают созданные маркетологами в отелях в 2014 году стратегии, насколько они эффективны, какая тактика и методы принесли оптимальные результаты заполняемости отелей, насколько запоминающимися и успешными стали маркетинговые кампании в отелях страны.

Подать заявку на участие в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года» может маркетолог из отеля любого уголка страны. Заявка доступна на официальном сайте Премии: www.hospitalityawards.ru.

Маркетинг в отеле – это область, где доступны широкие грани креатива, а также огромное количество инструментов для привлечения гостей. Russian Hospitality Awards предлагает посмотреть, кто из маркетологов в отелях России позволил себе рискнуть и не проиграл, не затерялся в огромном числе своих конкурентов. Кто из маркетологов использовал новейшие инструменты продвижения услуг и сервиса, и добился отличных показателей заполняемости.

Russian Hospitality Awards предлагает представить на суд членов жюри Премии, международных и локальных экспертов гостиничного бизнеса, реализованную

маркетинговую кампанию в отеле за 2014 год: описание идеи, этапов реализации.

Показать, какие каналы коммуникации и рекламные материалы использовались в рамках кампании. Раскрыть, какие фактические результаты кампания отелю принесла.

Подать заявку на участие в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года» может маркетолог из отеля, работающего на территории Российской Федерации. Участие в номинации не предполагает финансовых взносов. Заявка доступна на официальном сайте Премии.

Russian Hospitality Awards проводится с глобальной целью способствовать росту конкурентоспособности гостиниц на внутреннем и мировом рынках. Активизировать и

дать стимул представителям сферы гостеприимства России к повышению уровня сервиса.

Впервые награждение лучших отелей страны Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в отеле Лотте Отель Москва. Организатор – компания «Премии

гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.

Подача заявок доступна c 1 октября до 30 ноября 2014 года. Каждый отель может номинироваться в одной либо двух номинациях Russian Hospitality Awards.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства