Международная сеть отелей из Швейцарии готова расширяться на рынок Китая

Тем не менее, новое название это всего лишь один из аспектов подготовки элитной швейцарской компании к экспансии на Китай. Интернет-страница на северно-китайском языке была запущена для гостей Movenpick Hotels & Resorts говорящих на китайском, а вице-президенту по развитию, Санни Ли (Sunny Li), было поручено стимулирование дальнейшего продвижения в Китае. Новый Шанхайский офис Movenpick Hotels & Resorts также выбрал директора по продажам и директора по техническому обеспечению.

В данный момент уже три проекта Movenpick Hotels & Resorts готовятся к открытию в Китае: Movenpick Hotel Jiading на 300 номеров, в Шанхае и Movenpick Resort & Spa Phoenix Island на 380 номеров, в Санья, которые открываются в следующем году, а также Movenpick Hotel & State Guest House Chifeng во Внутренней Монголии, который будет открыт для гостей в 2015 году.

Экспансия компании в Китае сопровождалась повышенным интересом к высококачественным швейцарским продуктам. Некоммерческая организация «Швейцарский центр в Шанхае» (Swiss Center Shanghai — SCS) сообщает, что в прошлом году экспорт из Швейцарии в Китай и Гонконг увеличился на 19%.

Эта тенденция сопровождается растущим количеством китайских инвесторов, которые ищут возможность создания совместных проектов с Movenpick Hotels & Resorts в будущем.

«Большие города Китая переполнены отельными брендами и многие китайские инвесторы считают, что мы предлагаем свежий швейцарский подход», – говорит Президент и CEO Movenpick Hotels & Resorts, Жан Габриэль Пере (Jean Gabriel Pérès).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства