Минибары

Оснащение номеров минибарами поднимает в глазах клиента престиж отеля, с их наличием связано представление о высоком классе заведения. Минибары позволяют клиентам получать питание и напитки, не выходя из номера, в том числе в ночные часы, при этом общение с персоналом сводится к минимуму.

Приобретая их, отель не только улучшает сервис, но и увеличивает доходность. Несмотря на сравнительно высокие расценки, каждый второй, третий клиент отеля пользуется продуктами из минибара. Минибар окупается через 2-4 месяца, а затем начинает приносить стабильный доход более 50 евро в месяц. Наибольший доход от оснащения номеров минибарами получают гостиницы в аэропортах и курортных зонах. В тоже время экономически не выгодно оснащать ими гостиницы, предназначенные для клиентов, чувствительных к ценам, а также гостиницы с большим выбором ресторанов и магазинов, насыщенных аналогичным предложением.

Раньше устанавливали мини-холодильники, в которых использовалась технология компрессии. В минибарах, в отличие от мини-холодильников, используется технология абсорбции. Водный раствор аммиака, используемый в охлаждающем блоке, абсолютно безопасен и соответствует самым строгим международным нормам. Отсутствие трущихся деталей гарантирует бесшумность их работы и высокую экономичность потребления энергии. Самыми современными на данный момент являются термоэлектрические мини-бары, в них отсутствует хладагент (эффект Пелтье) и подвижные части. При этом термоэлектрические минибары потребляют почти в 2 раза меньше энергии, чем традиционные абсорбционные.

По желанию заказчика, некоторые модели минибаров могут включать такие опции как:

  • авторазморозка,
  • замок,
  • стеклянная дверь (что дает клиентам возможность делать «спонтанные» покупки),
  • ролики,
  • салазки для крепления к мебельному фасаду.

Также существуют модели для встраивания в мебель. Минибары могут иметь различную цветовую окраску.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства