Новый инструмент управления гостиницей

Новинка от Hoist Technology получила название Serviator и представляет собой интерактивную систему контроля внутренних служб отеля. Продукт позволяет упростить работу персонала и сделать ее более эффективной, что особенно важно для обеспечения оперативности и высокого качества сервиса в гостиницах с большим номерным фондом.

Serviator – мобильная система, которая позволяет увидеть полную информацию о работе инженерно-хозяйственных служб гостиницы в режиме реального времени. Жизнедеятельность отеля напрямую зависит от таких отделов, как хозяйственный и инженерный. Отлаженное взаимодействие этих подразделений с отделом Приема и размещения гостей, обмен текущей информацией в режиме 24/7 – шаг к успеху и процветанию отеля.

Serviator становится мощным инструментом контроля и управления, благодаря возможности интеграции с различными PMS (система управления отелем). Система функционирует посредством Интернет браузера, сотрудники могут использовать как популярные КПК (наладонники), так и мобильные телефоны.

В настоящее время осуществлены три пилотные установки в отелях Швеции и Норвегии. Менеджмент отеля Hotel Baltic в Швеции уже предоставил свои отзывы о функционировании Serviator: «Система оказалась легкой в использовании и прозрачной для сотрудников. Она позволяет значительно минимизировать временные затраты рабочего времени, обеспечивает обмен данными между сотрудниками. Руководство имеет возможность контролировать занятость сотрудников и равномерно распределять задания».

На российском рынке Hoist Technology планирует представить продукт летом 2009 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства