Новый формат Hilton

Во второй половине 2009 года начнется строительство отелей экономкласса под маркой Home2 Suites. Целевой аудиторией новой сети Hilton Hotels являются представители среднего класса и молодые путешественники. Ориентировочная цена размещения в Home2 Suites должна составить около 100 долл. в сутки.

Согласно намеченной Hilton Hotels Corporation стратегии, к концу 2012 году сеть должна насчитывать сотню отелей и ежегодно расширяться на 60-70 новых гостиниц. Запуск нового «нелюксового» проекта наиболее оправдан в новых экономических условиях, сложившихся на рынке. Востребованность экономичных отелей будет выше, чем у обладателей пяти звезд. По данным Hilton Hotels, у нее уже есть партнеры по развитию будущей сети, составившие заявки на заключение договора франшизы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства