Оборудуем отель

При оборудовании отеля необходимо, в первую очередь, разработать общую концепцию проекта, которая определяется спецификой работы гостиницы, ее профиля, назначения, количества и контингента туристов.

Важнейшими элементами  интерьера, влияющими на общее впечатление от помещения гостиницы являются:

Стеновые покрытия: для декоративного оформления гостиниц помимо вопросов цвета, стиля и дизайна, для того чтобы не тратить в дальнейшем дополнительные средства на ремонт и обслуживание, необходимо руководствоваться типом и назначением помещения, а также учитывать особенные свойства и характеристики материалов.

Напольные покрытия, их красота, оригинальность, сочетаемость с общим решением оформления. При помощи напольного покрытия возможно зрительно увеличивать, сокращать или вытягивать пространство, структурировать и объединять его функциональные зоны. Также необходимо учитывать ряд требований: длительный срок эксплуатации, высокую износостойкость, надежность и безопасность, в том числе противопожарную, комфортность, гигиеничность и экологическую чистоту.

Освещение Современная техника позволяет создать различные эффекты освещения, сделать акцент на отдельных элементах. Свет может подчеркнуть основную цветовую гамму интерьера, может быть нейтральным, теплым или холодным, может иллюзорно изменять формы и расцветки, делать небольшие помещения зрительно просторнее. 
 

Сантехника Хорошо оборудованная ванная комната является одним из важнейших показателей категории отеля. Учитывая планировку помещения необходимо найти оптимальное сочетание отделочных материалов, сантехники и аксессуаров. Оборудование должно быть качественным, удобным, функциональным и легким в установке и уходе. Выбор сантехники из материала, стойкого к внешним воздействиям, с возможностью восстановления поврежденной поверхности, значительно снижает затраты на содержание санузлов.

Оснащение номерного фонда гостиницы минибарами, сейфами и замками поднимает в глазах клиента престиж отеля, с их наличием связано представление о высоком классе заведения. Минибары позволяют клиентам получать питание и напитки, не выходя из номера, в том числе в ночные часы, при этом общение с персоналом сводится к минимуму. Приобретая их, отель не только улучшает сервис, но и увеличивает доходность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства