Омоложение с Mokara

Гостиничная сеть Omni Hotels объявила о запуске с 1 апреля текущего года нового бренда бутик-отелей с акцентом на велнесс-услуги – Mokara Hotels & Spas.

Первой «ласточкой» и эталоном бренда станет Watermark Hotel & Spa в Сан-Антонио.

По словам Майка Гарсиа, старшего-вице президента по развитию компании Omni Hotels, Mokara Hotels & Spas составит конкуренцию таким известным люксовым брендам, как Shangri-La и Mandarin Oriental. На первом этапе в бренд перейдут уже функционирующие гостиницы, в дальнейшем компания также планирует строительство новых отелей.

В компании не уточняют график развития Mokara, однако сообщается, что в настоящий момент на рассмотрении находятся 25 отелей. Целевые направления – городские и курортные отели в Северной Америке, а также несколько потенциальных курортов в Южной Америке.

Даже несмотря на то, что будущие гостиницы будут во многом ориентироваться на флагман Mokara – отель The Watermark, каждая из них будет стремиться отражать стиль и влияния своего региона.

Название нового бренда – «Mokara» – одновременно будет связывать его с Omni и в то же время ассоциироваться с обновлением и омоложением – ключевой концепцией бренда. Ведь мокара – это сорт орхидеи, символическое изображение которого можно увидеть на логотипе Omni.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства