Организационный комитет премии Russian Hospitality Awards провел встречу с членами жюри

Прошел почти месяц после третьей церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2016. Настало время подводить итоги и начинать подготовку к проекту 2017 года.

15 марта коллегию членов жюри премии гостеприимно принял отель «Лотте» на бизнес-завтраке. На повестке дня были вопросы, которые задавались участниками-отелями и партнерами в течение года:

  • методика оценивания и ее усовершенствование;
  • введение новых номинаций;
  • работа членов жюри в премии;
  • обратная связь с отелями;
  • условия проведения конкурса.

На встрече присутствовали:

  • Станислав Ивашкевич, директор управляющей компании IVASHKEVICH HOSPITALITY,
  • Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru,
  • Павел Ельников, старший юрист DLA Piper,
  • Анета Коробкина ,основатель и управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting,
  • Марина Смирнова, партнер, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма российского офиса компании Cushman & Wakefield.

Все члены жюри высоко оценили работу организаторов проекта: создание личных кабинетов для проведения оценки гостиничных объектов, поэтапность оценки позволила максимально сконцентрировать внимание на отели, которые вышли в финал.

Присутствующие обратили внимание на рост интереса со стороны индивидуальных гостиничных объектов в премии, также было высказано мнение о том, что большая часть объектов, принявших участие в конкурсе, четко и грамотно следуют условиям положения премии.

Положительно были отмечены отели, ответственно отнесшиеся к наполнению шаблонов презентации, которые в этом году, как новшество, были предложены оргкомитетом премии. Именно такие отели было легко и объективно оценивать, по словам членов жюри.

Было обращено внимание на то, чтобы отель внимательно относился к выбору номинации, учитывая критерии и реальные возможности объектов.

В общем обсуждении было принято решение о введении новых номинаций и замене имеющихся нескольких номинаций. Также в системе оценивания, как и в прошлом году, будут использоваться рейтинги booking.com и trustyou.com.

Для улучшения связи между отелями и членами жюри в конкурсе, который будет проводиться уже в этом году, на сайте премии появится раздел «часто задаваемые вопросы», где отели смогут получить всю необходимую информацию о проведении конкурса. А после проведения всех этапов оценки отели получат комментарии и рекомендации от коллегии жюри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства