Отдел маркетинга и продаж

Главная задача этого отдела – повышение загрузки гостиницы. Число сотрудников, как правило, составляет до 10 человек, 1-2 из которых занимаются маркетинговыми исследованиями, а остальные – менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании, к которым приезжает много клиентов и т.п.)

В задачи маркетинговой службы входит:

— определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех;

— составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента) ;

— определение методов привлечения клиента;

— анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;

— определение ценовой политики гостиницы;

— при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;

— реклама отеля в средствах массовой информации;

— анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.

Менеджеры по продажам:

— ведут поиск новых клиентов;

— заключают договора;

— поддерживают отношения с уже существующими клиентами.

В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех соответствующих служб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства