Отдел IT

Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Система позволяет решить следующие задачи:

  • оптимизация бизнес-процессов, снижение бумажного документооборота;
  • повышение контроля над деятельностью служб и персонала;
  • повышение качества обслуживания гостей;
  • оптимизация операционных затрат;
  • статистические и аналитические функции.

Все системы автоматизации гостиничных хозяйств представляют собой интегрированные пакеты программ, автоматизирующих деятельность основных служб гостиницы: управление номерным фондом, административной, коммерческой, инженерной, службы общественного питания.

Программы построены по функциональному принципу.

Программа автоматизации службы управления номерным фондом позволяет:

— обеспечить управление номерным фондом

— резервирование;

— бронирование и размещение;

— регистрацию гостей;

— ведение гостевых счетов с автоматическим начислением стоимости проживания и оказанных услуг.

Программа для автоматизации предоставления услуг и расчетов с клиентами в ресторанах, барах и других подразделениях общественного питания, решает следующие задачи:

— ведение программы питания гостей и управления загрузкой залов;

— просмотр наличия продуктов на складе и в производстве;

— оформление требований на продуктовый склад;

— учет и контроль движения продуктов на производстве;

— калькуляция блюд и меню.

Компьютеризация гостиницы позволяет:

  • повысить эффективность системы управления;
  • повысить безопасность гостей и личного имущества, а так же имущества отеля;
  • расширить клиентскую базу отеля и решить ряд маркетинговых задач;
  • увеличить доходы, связанные с расширением предложения дополнительных услуг отеля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства