Первые российские выпускники IHG® Academy получили предложения о работе

InterContinental Hotels Group (IHG®), одна из крупнейших международных гостиничных компаний, объявляет сегодня о первом выпуске московской программы IHG Academy. По окончании программы более половины выпускников получили предложения о трудоустройстве в один из трех московских отелей сети IHG — InterContinental® Moscow Tverskaya, Holiday Inn® Sokolniki и Holiday Inn® Moscow Simonovsky.

Рассчитанная на три года программа повышения квалификации значительно увеличивает шансы участников на трудоустройство у ведущих работодателей отрасли гостеприимства. Московская программа IHG Academy была организована в 2012 году в сотрудничестве с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Трехлетняя программа на 20% состоит из теоретических занятий и на 80% — из практики и предполагает, что четыре дня в неделю студенты работают в одном из отелей сети IHG в Москве и еще один день отводится на теоретические занятия в Московском институте туризма ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича. В первый год обучения студенты изучают принципы работы отеля и пробуют себя на разных линейных должностях. На второй год они становятся супервайзерами, а к третьему году обучения определяются со специализацией и могут пройти углубленную стажировку в заинтересовавшем их отделе.

По окончании курса после успешной сдачи экзаменов студенты получают сразу два документа: диплом МГИИТ о дополнительной квалификации в области гостиничного сервиса и Сертификат от немецкой торгово-промышленной палаты, признающийся на международном уровне.

В России IHG Academy работает в тесном сотрудничестве с МГИИТ и Российско-Германской Внешнеторговой палатой. МГИИТ обеспечивает теоретическую подготовку, адаптируя свои программы для IHG Academy и выделяя лучших преподавателей. При содействии Российско-Германской Внешнеторговой палаты для студентов была организована трехнедельная практика в Германии. В отелях сети IHG в Берлине, Франкфурте, Берхтесгадене, Дюссельдорфе и Висбадене студенты изучали гостиничный сервис, кулинарию, продажи и маркетинг, финансы и закупки, основы управления персоналом.

Заместитель вице-президента по операционным вопросам IHG, Россия и СНГ Ремко Герритсен сказал: «Программа IHG Academy играет центральную роль в нашей компании. Мы считаем очень важным профессиональное развитие наших сотрудников и с помощью программы IHG Academy решаем задачи нашего растущего бизнеса в России, которая остается приоритетным рынком для IHG».

По словам Председателя Москомтуризма Сергея Шпилько, проект начинался при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и зарекомендовал себя как эффективная модель взаимодействия учебного заведения и известной гостиничной сети в деле создания практикоориентированной программы подготовки кадров для индустрии гостеприимства.

Мария Гаджега, выпускница IHG Academy 2015, отметила: «Обучение в IHG Academy помогло мне лучше понять в целом, как выстроена работа отеля. Я получила практические навыки делового общения, научилась выявлять потенциальные проблемы и решать их, приобрела уверенность в своих действиях, что важно как в профессиональном, так и личностном росте».

Первая IHG Academy была запущена в Китае в 2006 году и выросла в глобальную программу, которая адаптируется к особенностям каждой страны. С момента создания IHG Academy взяла курс на активный рост и развитие. В настоящий момент в мире работают 626 программ IHG Academy, обучение в которых прошли уже более 10 000 человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства