Публикации о гостиничном бизнесе

Построить гостиницу в кризис дешевле

В 2008 году в какой-то момент казалось, что гостиничный бум в нашей стране наконец-то наступил. Все участники рынка его долго ждали, и казалось, что отечественные девелоперы и инвесторы все-таки обратили взоры на этот сегмент рынка недвижимости, который они долго считали неинтересным с точки зрения сроков окупаемости вложений, размеров необходимых инвестиций и сложностей реализации проекта. Для примера, средний срок окупаемости торгового центра составляет четыре-семь лет, бизнес-центра — пять-восемь лет, а гостиницы — все восемь-десять лет.

Как оптимизировать СПА в отеле?

Кризис отражается на работе всех сегментов инфраструктуры отеля: падает спрос на номерной фонд, срываются корпоративные заезды, в ресторанах падает объем продаж алкогольных напитков. Не то чтобы гости стали пить меньше, просто вино стали выбирать подешевле. А что делать самой уязвимой составляющей отеля – структуре SPA/Wellness, которая хоть и является имиджевым элементом, но, как ошибочно рассуждают некоторые управленцы, далеко не жизненно необходимым? К сожалению, для неуверенных в себе руководителей соблазн все бросить и любой ценой уйти от рисков в последнее время становится непреодолимым.

Дизайн — больной вопрос для российских отельеров

На состоявшемся на прошлой неделе III Московском международном гостиничном форуме и выставке тема дизайна строящихся и реконструируемых отелей была одной из основных, если не сказать, доминирующей. Так или иначе, она звучала почти на каждом семинаре, на круглых столах форума. Была и специальная тематическая дискуссионная встреча, посвященная архитектуре и дизайну гостиниц. H&R приводит суждения участников по наболевшему, как оказалось, для отрасли вопросу.

Воронеж: конец гостиничного невезения

Поразительно, но факт: в миллионном Воронеже, столице Черноземья, за 15 лет рыночного существования открывались лишь мини-отели. Крупные проекты, приход в город известных международных операторов неоднократно были анонсированы, но по разным причинам срывались. Но затянувшийся период фатального невезения для города, похоже, заканчивается.

Обзор рынка гостиниц среднего и верхнего сегментов Санкт-Петербурга

Городу на Неве есть, что предложить туристам: Эрмитаж, Петродворец, Исаакиевский собор, Зимний дворец, разводные мосты и белые ночи – все это делает Санкт-Петербург уникальным местом с точки зрения культурно-познавательного туризма. Однако сегодня городу не хватает качественных отелей, соответствующих международным стандартам, что наряду с недостаточным количеством ресторанов, низким уровнем сервиса и другими проблемами тормозит развитие туризма в Северной столице. Возможно, инициативы правительства в этом направлении изменят ситуацию к лучшему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства