Пятитысячный отель IHG откроется в Нью-Йорке

InterContinental Hotels Group (IHG®), один из крупнейших гостиничных операторов, представляет свой пятитысячный отель Hotel Indigo® Lower East Side New York.

С открытием этого знакового отеля в Нью-Йорке размер сети отелей IHG достиг 5000 объектов, расположенных почти в 100 странах. Это доказывает силу портфеля брендов IHG, которые выбирают миллионы туристов по всему миру.  

Совместный проект IHG и компании Brack Capital Real Estate (BCRE) стал третьим отелем под брендом Hotel Indigo® в Нью-Йорке. Гостиница располагается в одном из наиболее привлекательных кварталов Манхэттена, что подкрепляет ведущее положение IHG в наиболее быстрорастущем в гостиничной индустрии сегменте бутик-отелей.

Ричард Соломонс, генеральный директор IHG, так прокомментировал это событие: «Открытие Hotel Indigo Lower East Side, пятитысячного отеля IHG — исключительное достижение для компании. Оно подтверждает успешную реализацию нашей долгосрочной стратегии качественного роста и силу наших брендов, которые ориентируются на различные сегменты и удовлетворяют потребности самых разных гостей и подходят для разных случаев.

Сегодня наш портфель гостиничных брендов — один из лучших в отрасли. Мы работаем на самых важных и перспективных рынках по всему миру. Наряду с выстроенными взаимоотношениями c владельцами и мощными цифровыми платформами, наш портфель остается ключевой движущей силой неизменно высоких достижений компании. Недавние открытия знаковых объектов — участников «Клуба 5000» также показывают, насколько активно развивается портфель брендов, и подтверждают нашу способность расширять присутствие на важнейших для роста мировых рынках».

В декабре 2003 года количество отелей IHG по всему миру лишь немного превышало 3500. С тех пор количество отелей увеличилось на 1500 объектов, а основной фокус был сделан на достижение максимальной удовлетворенности гостей в соответствии со стандартами качества. В рамках этой стратегии было проведено крупнейшее обновление бренда семейства отелей Holiday Inn® с выводом из-под бренда более 1000 объектов и перезапуском более 3300.

В поддержку кампании, анонсирующей пятитысячный отель, IHG рассказывает еще о нескольких знаковых отелях под брендом IHG по всему миру, открытие которых состоялось совсем недавно. Каждое открытие стало частью стратегии выхода компании IHG на рубеж в 5000 отелей и вхождения в «Клуб 5000».

Помимо отелей из «Клуба 5000», еще несколько подписанных сделок по всей Европе позволили IHG выйти на этот уровень. В их числе и соглашение об открытии в России в 2018 году отеля Holiday Inn Express® Moscow – Dubininskaya на 243 номера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства