Сервис на 5 звезд

19 октября в Санкт-Петербугре состоится конференция для управляющих отелей, руководителей отделов, владельцев бизнеса, специалистов индустрии гостеприимства.

На мероприятии будут рассмотрены все основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле. Участников ждет насыщенная деловая программа, тренинги по управлению персоналом, работе с гостем, клиентоориентированному сервису, а также открытая дискуссия в финальной сессии.

Экспертный состав:

  • Кира Песелева, кластер-директор по персоналу отелей «Park Inn Пулковская», «Park Inn Аэропорт», г. Санкт-Петербург. Тема выступления: «Повышение эффективности работы персонала. Поколения X,Y,Z в индустрии гостеприимства».
  • Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina. Тема выступления: «Аромамаркетинг: выбор и значение с точки зрения сервиса».
  • Андрей Волохов, управляющий партнер компании VAP Consulting. Тема выступления: «Эргономика пространства лобби, удобная для гостей».
  • Екатерина Петрухина, директор F&B-службы отеля «Новый Петергоф», г. Санкт-Петербург. Тема выступления: «Ресторанная служба и room service: Организация работы персонала, стандарты, нюансы обслуживания».
  • Наталья Федорова, руководитель службы housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga. Тема выступления: «Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания».
  • И еще более 10 спикеров и актуальных тем для индустрии гостеприимства.

Подробная программа конференции «Сервис на 5 звезд» размещена на сайте.

20 октября состоится эксклюзивный бизнес-тур по отелям сегмента 5 звезд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства