Скандинавское пополнение портфолио

Новый отель бренда Renaissance открылся по франчайзинговому соглашению с компанией Scandinavian Hospitality Group (SHG) в шведском городе Мальма. Новый объект на 128 номеров получил название Renaissance Malmo Hotel.

Отель Renaissance Malmo Hotel соединяет в себе лучшие черты бренда Renaissance, совмещая историю с ультрасовременным дизайном, располагаясь в трех исторических зданиях. История одного из них называется «роза», и восходит к началу XIX века. Гостиница расположена на центральной оживленной улице Lilla torg в пяти минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, откуда можно за 30 минут доехать до Копенгагенского международного аэропорта в Дании.

Цены в отеле Renaissance Malmo Hotel начинаются от $150 USD за ночь.

Оригинальный по дизайну отель Renaissance Malmo Hotel отражает последние достижения в дизайне и интерьерах, технологии и кулинарии. 128 номеров отеля оформлены в мягких, но экспрессивно-насыщенных тонах. Номера оснащены великолепным постельным бельем, телевизорами с плоскими 37-дюймовыми экранами и бесплатным беспроводным высокоскоростным Интернетом.

«Для бренда это волнующее время, так же как и для наших гостей. Они видят великолепный продукт с оригинальным дизайном, отличной кухней, в которой присутствуют местные блюда и напитки, и где их поджидают открытия на каждом углу», – сказала Тина Эдмундсен, старший вице-президент по операционной деятельности бренда Renaissance. «Мы рады открытию отеля в Скандинавии, которая славится своим гостеприимством и лидирует в области передовых идей по дизайну».

Ресторан Rosen Bar & Dining в отеле предлагает блюда, сочетающие ингредиенты современной шведской кухни с испанскими ароматами. Здесь используются только свежие местные продукты. Оригинальный дизайн интерьера ресторана был выполнен известным дизайнером Генри Чибааном (Henry Chebaane), который смешивает элементы высокого и непринужденного стилей и использует изысканную цветовую палитру.

Кроме того, отель Renaissance Malmo принимает участие в программе лояльности клиентов Marriott Rewards, которая позволяет гостям накапливать баллы для проживания или полетные мили на каждый доллар, потраченный в отеле.

Для справки: бренд Renaissance Hotels – это более 140 отелей высшего класса, расположенные в 28 странах мира и предназначенные для активных путешественников, бизнесменов или туристов, которым интересен местный колорит.

Портфолио отелей бренда Renaissance Hotels недавно пополнился ультрасовременным отелем Renaissance Paris Arc de Triomphe Hotel, ультрамодным Renaissance New York Hotel 57 на Манхэттене, а также великолепно отреставрированным историческим отелем Eden Roc, a Renaissance Beach Resort and Spa в Майами, Флорида.

Также в портфолио бренда входят такие известнейшие отели, как Mayflower Renaissance Hotel (Вашингтон), Blackstone Renaissance Hotel (Чикаго), Shelbourne Dublin Renaissance (Ирландия) и Renaissance Hotel Beijing (Китай).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства