Служба безопасности

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов. Введение электронных замков существенно повысило безопасность номерного фонда. Также для предотвращения краж во многих гостиницах по просьбе клиентов в номерах устанавливаются индивидуальные сейфы. Пользование этими сейфами осуществляется за дополнительную плату в период всего проживания. Кроме индивидуальных сейфов многие гостиницы организуют и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.

Служба безопасности гостиницы занимается следующими проблемами:

— разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;

— повседневной безопасностью гостевых комнат;

— контролем ключей;

— предотвращением краж, контролем за замками;

— контролем доступа в здание гостиницы;

— системой охранной сигнализации;

— контролем территории;

— наружным освещением;

— системой наблюдения с помощью телемониторов;

— сейфами и несгораемыми шкафами;

— сбором и хранением информации.

Т.к. сотрудники службы безопасности при проведении расследования сильно ограничены в правах по сравнению с правоохранительными органами: они не имеют права допрашивать, обыскивать и проводить другие действия — главной задачей службы безопасности является не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства