Три немецкие гостиницы перешли под бренд «Азимут»

В августе состоялись официальные открытия трех отелей сети  AZIMUT Hotels в Европе – «Азимут Отель Дрезден», «Азимут Отель Нюрнберг» и «Азимут Отель Эрдинг».

Перевод отелей под бренд AZIMUT Hotels производился постепенно в течение последних двух лет, отели не закрывались на реконструкцию. В рамках ребрендинга было изменено оформление общественных зон и комнат, произведено обучение и повышение квалификации сотрудников. Инвестиции в ребрендинг отелей составили более полумиллиона долларов.

«Азимут Отель Дрезден» категории «4 звезды» расположен в районе Reick на юго-востоке Дрездена. Вместимость отеля – 64 номера.

«Азимут Отель Нюрнберг» «4 звезды» предлагает своим Гостям 115 современных номеров, расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от знаменитого Нюрнбергского замка и старого города.

«Азимут Отель Эрдинг» категории «3 звезды» размещает своих Гостей в 53 просторных номерах, располагается в 5 минутах езды от центра города и неподалеку от термальных источников Эрдинга. В отеле автоматизированный check-in, не требующий обращения на ресепшн.

Все отели предлагают номера различных категорий от стандартных до просторных сьютов. К услугам бизнес-гостей отелей предоставлены переговорные залы, бесплатный WiFi, отдельные пространства в лобби для встреч на несколько человек.

Член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов: «Мы успешно реализуем  долгосрочную стратегию по расширению присутствия российского бренда AZIMUT Hotels на рынках западной Европы. В наших планах до конца 2010 года провести ребрендинг еще нескольких европейских отелей, находящихся в управлении компании».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства