Aloft Hotels укрепляет позиции

На конференции по гостиничному бизнесу (Lodging Conference 2013) компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide объявила об открытии 75 отеля динамично развивающегося бренда Aloft, достигнув тем самым эпохального рубежа. «Юбилейным» отелем для бренда стал Aloft Panama – четвертый отель Aloft в Латинской Америке.

Являясь рекордсменом гостиничного бизнеса по открытию новых отелей на мировом рынке, на сегодняшний день Aloft присутствует 14 странах. В планах бренда открытие отелей еще в 10 странах к 2016 году. За последние полгода отели Aloft появились в Майами, Чикаго, Кливленде, Талсе, Канкуне, Бурсе, Куала-Лумпуре и Ахмадабаде. Однако этим амбиции компании не ограничиваются: к концу года планируется открытие 17 отелей и увеличение количества гостиничных номеров в три раза больше, чем в 2012 году. Кроме того, на конец 2014 года к открытию запланировано еще 19 отелей.

В отличие от других гостиничных брендов, которые только начинают понимать важность соответствия требованиям путешественников, ведущих достаточно активный образ жизни, проект Aloft изначально создавался с фокусом на потребности своих гостей. Став одним из первых брендов, использующих все инновации в сфере музыки, дизайна и новейших технологий, Aloft не только продолжает превосходить ожидания туристов, но и получает высокие оценки от своих гостей, с каждым годом повышая их лояльность бренду.

Брайан МакГиннесс (Brian McGuinness), Старший Вице-президент по брендам специального сегмента компании Starwood: «С самого начала своего существования бренд Aloft совершил переворот в индустрии и полностью изменил представление об отелях среднего класса. Благодаря акценту на ультрасовременный дизайн, новые технологии и модные площадки для вечеринок, Aloft полностью соответствует требованиям нового поколения гостей. Доступные цены, которые предлагают отели Aloft, и их появление на новых рынках с каждым годом способствуют глобальному расширению бренда».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства