Hampton by Hilton выходит на рынок Нидерландов

Благодаря успешной работе свыше 1,900 отелей по всему миру бренд Hampton by Hilton уже на протяжении трёх лет подряд занимает первое место в списке 500 самых удачных франчайзинговых проектов по версии журнала Entrepreneur, являясь единственным представителем гостиничной индустрии, которому удалось достичь лидирующих позиций в данном рейтинге.

Патрик Фитцгибон (Patrick Fitzgibbon), старший вице-президент Hilton Worldwide по развитию бизнеса в Европе и Африке, сказал: «Hampton by Hilton стал пятым по счету брендом Hilton Worldwide на рынке Нидерландов, что является отличным показателем успешности нашего мультибрендового портфеля. Этот гостиничный бренд экономкласса уже успел занять прочные лидирующие позиции в своем сегменте, и мы уверены в грядущем грандиозном успехе новых отелей в районе аэропорта и стадиона Амстердам Арена».

Гостей двух новых отелей будет ждать фирменный сервис Hampton by Hilton, в том числе бесплатный доступ в Интернет, горячий завтрак, включенный в стоимость номера, а также круглосуточный доступ к легким закускам и услугам бизнес-центра и фитнесс-зала. Номера новых отелей будут укомплектованы фирменными кроватями Clean and Fresh Hampton BedT, современными ванными, телевизорами с диагональю 32 дюйма и сейфами. На пребывание в отелях действует 100% гарантия сервиса Hampton: если гость останется недоволен, ему не придется оплачивать проживание в номере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства