Hilton Worldwide расширяет географию присутствия и демонстрирует рекордный годовой рост

Крупнейшая мировая компания в области гостеприимства в 2015 году росла со скоростью открытия около одного отеля в день. Hilton Worldwide по-прежнему имеет крупнейшее в отрасли портфолио готовящихся к открытию объектов

В 2015 году основные стратегические усилия Hilton Worldwide были направлены на формирование органического роста, который обеспечивали 12 ведущих брендов, в результате чего компания продолжает оставаться крупнейшей и наиболее быстрорастущей в сфере гостеприимства. Среди других достижений Hilton Worldwide:

  • Заключены контракты на строительство более 100 тысяч номеров, что расширит крупнейшее в отрасли портфолио планируемых к открытию объектов, насчитывающее на сегодня 275 тысяч номеров по всему миру. Половина этих объектов находится на стадии строительства, что составляет почти 20% всех строящихся номеров во всем мире;
  • Номерной фонд пополнился более 50 тысячами брутто-номеров (общее количество) и более 43 тысяч нетто-номеров (общее количество за вычетом номеров, находящихся в стадии реновации), что демонстрирует рост на 6,6% как в сегменте отелей, находящихся в управлении, так и в отелях, работающих по договору франчайзинга;
  • 14 500 номеров вошли в портфолио Hilton Worldwide от конкурирующих брендов и независимых отелей, что составляет почти 30% всего номерного фонда, открытого в 2015 году.

Кроме того, в минувшем году Hilton Worldwide:

  • Создала около 20 тысяч новых рабочих мест в индустрии гостеприимства за счет добавления в портфолио новых отелей, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга;
  • Приняла свыше 140 миллионов гостей более чем в 4 600 собственных, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга отелях, а также в таймшерных объектах, имеющихся в портфолио компании.
  • С 2007 года Hilton Worldwide расширила свой бизнес более чем на 50% и осуществила успешный запуск трёх новых брендов, на долю которых приходится в общей сложности около 60 000 находящихся в эксплуатации либо готовящихся к открытию номеров. Чтобы предложить гостям и собственникам еще больший выбор, Hilton Worldwide на днях представила новый бренд среднего ценового сегмента, что будет способствовать значительному росту компании.

«Выход на рынок 100-й по счету страны свидетельствует о силе наших брендов, которые неизменно позиционируют Hilton Worldwide как наиболее динамично развивающуюся глобальную компанию в отрасли гостеприимства с рекордным количеством запланированных к открытию номеров, – комментирует Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и CEO Hilton Worldwide. – Мы стремимся оставаться наиболее предпочтительным выбором для наших собственников, обеспечивая им наилучшую доходность, и для наших гостей, предлагая им оптимальные бренды для любых потребностей во время путешествий, а также для членов нашей команды, создавая прекрасное место для работы».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства