Hotel Busines Forum 2016: технологии работы с туристическим рынком

За последние пару лет значительным образом изменилась структура гостинично-туристического рынка – приоритеты бизнеса для многих отелей сместились в сторону внутреннего туризма. Знание этого рынка и умение работать с ключевыми игроками отрасли становится важной повесткой дня отельеров.

Программа форума:

  • Технологии работы с партнерами рынка. Продвижение туристических направлений совместно с туристическими администрациями, ассоциациями и туроператорами. Технологии работы с ведущими туроператорами России.
  • Технологии продаж и продвижения в сети для туристического рынка. Представители ведущих B2B и B2C систем бронирования отелей поделятся технологиями on-line продаж, ценообразования, участия в маркетинговых программах для туристов. Технологии продвижения в сети: социальные сети, поисковые системы, форумы и блоги.
  • Технологии создания туристических концепций отелей. Успешные отельеры поделятся опытом создания и продвижения отелей на рынке СПА-услуг, загородного отдыха и горнолыжной тематики.
  • IT-технологии привлечения и обслуживания туристов в отелях.Использование мобильных сервисов для туристов, взаимодействия отелей с ТИЦ и автоматизированными технологиями сервиса в отелях.

Регистрация на сайте обязательна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства