IHG объявляет о планах открыть три отеля

InterContinental Hotels Group (IHG) – крупнейшая в мире сеть отелей, в рамках расширения бизнеса в России и СНГ объявила о достижении договоренности по строительству еще трех отелей в данном регионе: Holiday Inn Express Набережные Челны, Holiday Inn Express Самара и Staybridge Suites Баку.

Holiday Inn Express Набережные Челны – третий отель, строительство которого согласовано в рамках договора франшизы на открытие 15 отелей в России до 2019 года, подписанного в марте 2013 года с Региональной Гостиничной Сетью, портфельной компанией VIY Management (VIYM). Открытие отеля на 145 номеров запланировано на второй квартал 2015 года. Примечательно, что он станет не только первым отелем холдинга IHG, построенным в Набережных Челнах, но и первым международным гостиничным брендом в регионе.

Аналогично, отель Staybridge Suites на 115 номеров станет первым брендированным отелем длительного пребывания в столице Азербайджана Баку. Staybridge Suites Баку, управляемый по договору франшизы Asnaf Alkon Group, будет располагаться в районе, пользующимся особой популярностью среди гостей города благодаря динамично развивающейся энергетической отрасли и притоку туристов из соседних стран.

Оператором Holiday Inn Express Самара по договору франшизы является группа компаний «Роза мира», новый партнер IHG. Отель на 145 номеров будет построен на базе офисного здания и открыт в конце 2015 года. Он будет располагаться в центре Самары, где в 2018 году будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу.

Компания IHG объявила о намерении продолжить развитие своего бизнеса в России и СНГ и запустить 100 проектов по открытию и строительству новых отелей в регионе к 2020 году. Бренды IHG Holiday Inn и Holiday Inn Express станут драйверами развития бизнеса IHG в крупных и средних по численности населения городах региона.

Роберт Шеперд, директор по развитию IHG в Европе, сказал: «Достигнутые три договоренности отражают намерение IHG реализовывать свои амбициозные планы по расширению бизнеса в России и странах СНГ. По нашему мнению, данный регион обладает значительным потенциалом, особенно в среднем ценовом сегменте и категории «выше среднего». Бренд Holiday Inn Express пользуется все большей популярностью в Европе. Несмотря на его новизну для России, мы рады, что бренд встречает здесь теплый прием. Holiday Inn Express очень популярен во всем мире не только среди путешественников, но и среди владельцев отелей и инвесторов. Его эффективная концепция позволяет снизить строительные и эксплуатационные расходы, обеспечивая значительный доход от инвестиций».

Андрей Якунин, сооснователь, партнер VIYM и председатель совета директоров Региональной Гостиничной Сети сказал: «Развитие и улучшение гостиничной инфраструктуры в России наряду с открытием отелей под международными брендами и распространением международных стандартов гостеприимства помогают наиболее эффективно реализовать потенциал среднего гостиничного сегмента в России. Мы рады возможности объединить усилия с нашим долгосрочным и надежным партнером IHG, чтобы использовать данный потенциал для реализации успешных проектов в гостиничной индустрии».

Секрет успеха бренда Holiday Inn Express заключается в оптимальном соотношении цены и качества на базе международного бренда. Holiday Inn Express гарантирует своим гостям безупречные условия размещения, бесплатный завтрак, а также все необходимое без излишеств.

Бренд Holiday Inn Express был запущен в 1991 году. На сегодняшний день это один из самых крупных и динамичных брендов индустрии гостеприимства, «локомотив» роста IHG, насчитывающий более 2 200 отелей по всему миру. В среднем, каждую неделю в мире открываются два отеля под брендом Holiday Inn Express, а в ближайшие 3-5 лет будут открыты 473 отеля в различных странах мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства