Radisson SAS и Park Inn — лучшие

Два бренда, управляемые Rezidor Hotel Group, показали наилучшие результаты в Европейском индексе удовлетворенности гостей-2007, проведенном известной компанией J.D. Power and Associates. Согласно исследованиям, Radisson SAS вышел на первое место среди отелей верхнего сегмента, а Park Inn возглавляет рейтинг гостиниц среднего класса.

J.D. Power and Associates (США) — ведущая мировая компания по исследованию конъюнктуры рынка, публикует свой Европейский индекс удовлетворенности гостей уже три года. Ежегодные исследования определяют коэффициент удовлетворенности гостей сервисом в европейских отелях по семи основным факторам: стоимость, номера, услуги, питание, регистрация заезда/выезда гостей, удобства отеля и бронирование.

41 отельный брэнд был оценен и классифицирован по основным четырем сегментам: отель класса люкс, отель высшего класса, отель среднего класса с полным набором услуг и отель эконом-класса. Исследования базировались на отзывах 11 728 гостей, останавливающихся в отелях с июня по сентябрь 2007 года.

«Это фантастический успех для наших брендов, и мы очень этим гордимся»,- говорит Оливье Жакан, вице-президент по продажам, маркетингу и развитию компании The Rezidor Hotel Group. «Radisson SAS и Park Inn предлагают конкурентоспособные цены и уникальные принципы обслуживания — и мы рады, что наши гости ценят это».

Гастон Гелленс, генеральный управляющий отеля Radisson SAS Royal Санкт-Петербург говорит: «Высокий показатель в международном рейтинге еще раз подтверждает, что главной ценностью компании, без сомнения, являются ее сотрудники. Наши постоянные усилия по развитию и обучению персонала приносят свои плоды».

«Мы очень рады, что гости отметили наш сервис. Слаженная работа и профессионализм персонала очень важен в достижении высокого результата, но также важен и сам продукт» — говорит Кристиан Майер, генеральный управляющий отеля Park Inn Прибалтийская. «Сейчас началась крупномасштабная реконструкция отелей Park Inn в Санкт-Петербурге (общее количество номеров 2040). В отеле Park Inn Прибалnийская первые 750 номеров будут отремонтированы в соответствии с международным стандартом бренда уже к апрелю 2008 года».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства