TripAdvisor расширяет функционал эффективной обратной связи между отельерами и гостями

Теперь отельеры смогут также задать своим постояльцам интересующие их вопросы в частной анкете. Новая функция — бесплатное добавление к популярному инструменту «Экспресс-отзывы», которым с момента его запуска воспользовались уже более 100 000 компаний. Возможность использовать частный опрос в комбинации с «Экспресс-отзывами» поможет владельцам небольших и независимых отелей и гостиниц увеличить количество отзывов от посетителей на TripAdvisor, а также получить полезную информацию о впечатлениях и пожеланиях гостей в частном порядке.

Запущенный в мае 2013 года сервис «Экспресс-отзывы» дает возможность отельерам направлять останавливавшимся у них гостям индивидуальные сообщения с просьбой поделиться своими впечатлениями об отеле или гостинице.

TripAdvisor провел опрос среди владельцев гостиниц, который позволил сформировать список ключевых позиций, по которым отельеры хотели бы знать мнение своих гостей. Это дало возможность составить список вопросов, семь из которых отельеры могут выбрать для отправки гостю с просьбой поделиться своим мнением. После того как ответ получен, владелец компании может ознакомиться с ним и при желании выгрузить с помощью центра управления на сайте. Это дает возможность отельерам получить важную практическую информацию о своем бизнесе.

«C момента запуска сервиса «Экспресс-отзывами» воспользовались более 100 000 компаний в секторе гостеприимства, включая 60 000 отельеров. Результаты оказались поистине впечатляющими. Как свидетельствуют наши данные, рост числа отзывов на TripAdvisor у пользователей «Экспресс-отзывов» составляет в среднем 28 %, что доказывает эффективность этого инструмента при коммуникации с гостями. Наблюдая такой успех инструмента, мы расширили его функционал и дали отелям и гостиницам возможность задавать гостям вопросы в частном порядке», — отметил старший директор TripAdvisor по глобальным партнерствам в гостиничном секторе Минеш Шах. — Мы знаем, что как отзывы, так и персонализированные анкеты в большой мере помогают отельерам оптимизировать свою работу и увеличивать уровень лояльности клиентов, поэтому мы, в тесном контакте с владельцами компаний, разработали бесплатный инструмент, позволяющий им просто и эффективно собирать столь важные мнения клиентов. Эта возможность поднимает «Экспресс-отзывы» на новый уровень, помогая небольшим и независимым гостиницам, задавая конкретные, четко сформулированные вопросы, получать дополнительную информацию и развивать свой бизнес».

Основные характеристики частных опросов в «Экспресс-отзывах»:

  • Бесплатный доступ: продукт предоставляется бесплатно всем зарегистрированным компаниям, предлагающим услуги по размещению, на всех рабочих языках TripAdvisor во всех точках продаж.
  • Частный характер: мнения гостей могут быть просмотрены только владельцем бизнеса и никак не влияют на его рэнкинг или рейтинг.
  • Oпциональность: владельцы имеют возможность в любой момент выключить или включить дисплей частного опроса.
  • Автоматизация: компании, пользующиеся услугами поставщика технологических решений для гостиниц, могут настроить автоматическое включение частных опросов в существующую рассылку «Экспресс-опросов».
  • Простота и индивидуальность: владельцы имеют возможность в любой момент быстро составить и модифицировать свои опросы с помощью удобного интерфейса.
  • Эффективность: результаты собираются в панели инструментов «Экспресс-отзывов», где ими можно пользоваться для идентификации важной для владельцев бизнеса информации, а также изменять для группировки по временным промежуткам. Владельцы имеют возможность выгрузить результаты для дальнейшего анализа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства