Westin запускает многомиллионную кампанию

Сеть отелей Westin Hotels & Resorts объявляет о глобальном запуске Westin Well-being Movement – амбициозной кампании стоимостью 15 млн. долларов, которая будет представлена во всех отелях под брендом Westin. Целью данной инициативы является поддержание здорового образа жизни среди гостей и сотрудников отелей Westin.

Кампания Westin Well-being Movement включает в себя целый ряд инновационных партнерских взаимодействий и программ, основанных на шести ключевых принципах бренда Westin: Хорошее Самочувствие, Хорошая Работа, Хорошая Зарядка, Хорошая Еда, Хороший Сон и Хороший Отдых (Feel Well, Work Well, Move Well, Eat Well, Sleep Well and Play Well). Запуск данной программы, который состоялся 20 марта, совпал с Международным Днем Счастья и Благополучия, а также с днем весеннего равноденствия, который является началом сезона «возрождения».

В рамках празднования запуска программы каждый из отелей бренда Westin по всему миру откроет двери в созданное ими пространство благополучия, где все гости, сотрудники и клиенты смогут оценить фирменные программы бренда. Около 200 отелей и курортов проведут оздоровительные мероприятия, включая забег на 5000 метров по живописным местам, процедуры в Heavenly Spa, посещение баров SuperfoodsRx Juice, групповые сеансы йоги и многое другое. Дополнительная информация по мероприятиям на сайте Westin.com.

Программа Westin Well-being Movement будет запущена глобально совместно с компанией Headspace, признанным лидером в области улучшения здоровья и благополучия. Новое партнерство, инициированное в 2014 году, направлено на укрепление здоровья гостей отеля. Соучредитель Headspace и эксперт по медитации Энди Паддикомб (Andy Puddicombe) станет не только ответственным за продвижение принципа «Хорошее Самочувствие», но и будет первым лицом Westin Well-being Council – консультативного совета, в который войдут известные специалисты, каждый из которых будет вносить определенный вклад в данный принцип. Экспертный совет станет фундаментом для Westin Well-being Movement, а также будет направлять в нужное русло его деятельность, вдохновлять на новые достижения, используя при этом авторские исследования, которые позволят внедрить новые программы в течение года. Совет будет представлен на новом онлайн портале бренда, где будет происходить глобальный обмен новыми идеями по созданию благополучия, что поможет воплотить инициативы кампании в жизнь. Другие участники Совета будут объявлены в течение года. В его состав войдут новаторы отрасли, известные специалисты и профессионалы, стремящиеся к благополучию во всем мире.

Новое сотрудничество с компанией Headspace будет главным образом нацелено на то, чтобы гости и сотрудники отеля заботились о гармонии своих мыслей с помощью простых упражнений, позволяющих больше улыбаться, больше слышать, меньше волноваться и лучше спать.

Westin стал первым гостичным брендом, запустившим программу осознания и медитации в каждом из своих отелей. Сотрудничество с компанией Headspace предоставит доступ к аудио- и видео-файлам всем гостям отеля, посетившим сайт Westin.com. Специально разработанная программа будет в полной мере отвечать всем потребностям тех, кто останавливается в отеле, как в ходе личной поездки, так и с целью бизнеса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства