Westin Hotels & Resorts предлагает туристам позаботиться о своем сне

Westin отмечает Всемирный день сна и призывает путешественников делиться фотографиями полноценного отдыха с хэштегом #SleepStrong в социальных сетях.

В преддверии Всемирного дня сна Westin Hotels & Resorts, являющаяся частью Marriott International, объявила о запуске глобальной программы по защите сна своих путешественников. Сегодня с ростом тенденции поздно ложиться спать и рано вставать утром новое поколение путешественников решило начать отстаивать свое право на отдых. Westin присоединяется к набирающему популярность движению «за сон». Компания обязуется поддерживать Всемирное общество сна и людей, которые будут ставить хештег #SleepStrong под фотографиями их лучшего отдыха в «Инстаграме» или «Твиттере».

«Современный перегруженный стиль жизни и потребность постоянно быть на связи стимулировали появление нового движения людей, которые ценят полноценный здоровый сон ночью, — говорит Брайан Повинелли, вице-президент и глобальный бренд-лидер Westin Hotels & Resorts. — Почти 65 % людей меньше спят во время поездок, поэтому обеспечивая условия для хорошего сна и комфортного подъема утром, мы заботимся о самочувствии гостей и растущем понимании важности сна для всех сфер жизни — от продуктивной работы до общего позитивного настроения».

Westin продолжает искать новые пути, чтобы дать своим гостям возможность контролировать самочувствие и повысить качество отдыха в поездках. До конца апреля 2017 года бренд будет тестировать программу «Звонок ко сну», позволяя путешественникам отметить в расписании время, когда им нужно лечь спать, чтобы хорошо выспаться. Гости могут обратиться к команде Westin Service Express, которая назначит «Звонок ко сну» на определенный час в зависимости от времени подъема утром. Необходимое количество сна рассчитывается с учетом рекомендаций Всемирного общества сна.

«Один из самых часто задаваемых нашим специалистам по сну вопросов — какова оптимальная продолжительность сна?, — отмечает доктор Клете Кушида, президент Всемирного общества сна. — Если отвечать на этот вопрос кратко, как минимум семь часов. Однако чтобы сон был по-настоящему восстанавливающим, необходимо обращать внимание на такие параметры, как его продолжительность, непрерывность и глубина. Мы понимаем, что в условиях современного мира сон влияет на физическое и психическое здоровье как никогда прежде, и очень рады тому, что наши партнеры Westin Hotels & Resorts разделяют нашу преданность этому делу и поддерживают нашу миссию по улучшению здоровья людей во всем мире».

Такая программа уже давно действует в отеле The Westin New York at Times Square. Ее реализовали после того, как генеральный директор отеля заметил, что деловые люди и туристы сталкиваются с нехваткой сна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индустрия гостеприимства